Единая кадровая комиссия для рассмотрения вопросов о назначении граждан Российской Федерации на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, образованных на территории муниципального образования городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики, без проведения конкурса (далее - единая кадровая комиссия) Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики объявляет о приеме документов для участия в заседании единой кадровой комиссии для рассмотрения вопроса предоставления рекомендаций о назначении граждан Российской Федерации на должность муниципальной службы Донецкой Народной Республики на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
- Ведущая должность муниципальной службы:
- Начальник отдела опеки и попечительства №2 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Заведующий сектором опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц отдела опеки и попечительства № 4 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Начальник отдела опеки и попечительства № 1 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Заведующий сектором опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц отдела опеки и попечительства № 1 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер управы Горняцкого внутригородского района Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
2. Старшая должность муниципальной службы:
- Главный специалист сектора опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц отдела опеки и попечительства № 3 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Главный специалист сектора опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц отдела опеки и попечительства № 2 управления опеки и попечительства Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
- Ведущий специалист организационно-правового отдела управы Горняцкого внутригородского района Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики;
На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Донецкой Народной Республики о муниципальной службе, при отсутствии ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
Перечень необходимых документов:
- личное заявление;
- заполненная (собственноручно или напечатанная на компьютере) и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - анкета);
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
- копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы), - трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
- копии документов об образовании и о квалификации;
- документы воинского учета (при наличии);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению
(форма Ф-001ГС/У); - справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
- согласие на обработку и передачу персональных данных претендента;
- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (представляются по желанию претендента).
Заявление и документы подаются претендентом лично.
Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Сведения, представленные при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме без уважительной причины являются основанием для отказа претенденту в их приеме.
Прием документов осуществляется до 05 сентября 2024 года до 10.00, ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13-00 до 16-00 лично, посредством направления по почте либо в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов по адресу: 286157, г. Макеевка, пл. Советская 1, каб. 306 – управление кадровой политики Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики.
Адрес электронной почты: kadri@makeevka.ugletele.com
Телефон для справок: 22-22-64, +7 949-318-11-67.
Предполагаемая дата заседания единой кадровой комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы -
05 сентября 2024 года.
О точной дате, времени и месте заседания единой кадровой комиссии и порядке его проведения кандидаты будут проинформированы дополнительно.
По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
К претендентам в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2023 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением об особенностях замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06 декабря 2022 года № 886, Методическими рекомендациями по вопросам формирования и деятельности кадровых комиссий на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 февраля 2023 года №77, Законом Главы Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 4-РЗ
«О муниципальной службе в Донецкой Народной Республики», Положением о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Макеевского городского совета от 10.11.2023 № 7/4 предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы Донецкой Народной Республики или стажу работы по специальности для должностей муниципальной службы Донецкой Народной Республики:
- Ведущая должность муниципальной службы:
- наличие высшего образования; требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
2. Старшая должность муниципальной службы:
- наличие среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание государственного языка Российской Федерации, знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении, о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, Конституции Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики, и иных нормативных правовых актов, Устава Муниципального образования городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики.
Квалификационные требования к умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и должностной инструкцией муниципального служащего:
- мыслить системно;
- планировать, рационально использовать служебное время;
- составлять служебные документы;
- готовить проекты муниципальных правовых актов;
- анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
- адаптироваться к ситуации, применять инновационные подходы;
- коммуникативные умения;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения (для руководящих должностей).