Макеевка
Муниципальное образование городской округ Макеевка Донецкой Народной Республики

Для получения архивных справок жителям необходимо обращаться в архивный отдел Администрации городского округа Макеевка!

Для получения архивных справок жителям необходимо обращаться в архивный отдел Администрации городского округа Макеевка!.
📃‼️ Для получения архивных справок, необходимых для оформления государственных, социальных льгот, подтверждения права на пенсионное обеспечение, а также выписок и копий из документов ликвидированных предприятий города Макеевки необходимо обращаться в архивный отдел Администрации городского округа Макеевка Донецкой Народной Республики по адресу: г. Макеевка, м-н Солнечный, д. 19 (приемные дни: понедельник и четверг с 9.00 до 16.00, тел. +78563221415; e-mail: arhiv@makeevka.ugletele.com).

📝Предоставляются следующие документы:

- паспорт;
- копия трудовой книжки (при её наличии);
- копия свидетельства о смерти лица, на которое были оформлены оригиналы запрашиваемых документов (для оформления пенсии по потере кормильца);
- доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (для уполномоченного лица).

📌 В случае утери трудовой книжки необходимо письменно в хронологическом порядке восстановить периоды работы с указанием названия предприятия, наименования подразделения, информации о смене фамилии.

👤При личном обращении в архивный отдел Администрации городского округа города Макеевка заявление составляется по установленной форме.

📨 При почтовом или электронном отправлении заявления следует разборчивым почерком указать: фамилию, имя, отчество в настоящее время и, обязательно, фамилию в запрашиваемый период, (указать год смены фамилии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон; информацию, о чём запрашивается архивная справка (подтвердить стаж работы на предприятии либо предоставить сведения о размере заработной платы за период работы); дату и личную подпись.

⚠️ В обращении, поданном в форме электронного документа, необходимо указать адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

📆 Срок исполнения заявления не превышает 30 дней с момента его регистрации. В редких случаях и только с разрешения руководства архивного отдела администрации городского округа срок может быть при необходимости продлён, но не более чем на 15 дней. Об этом в обязательном порядке сообщается заявителю. Например, исполнение заявления может быть затруднено из-за недостаточности предоставленных сведений или объемной информации для выдачи справки. Специалисты могут уточнить данные у заявителя и после получения необходимой информации возобновить поиск.

🔺Обращаем ваше внимание на то, что работники архивов, в том числе и архивного отдела Администрации городского округа Макеевка, не уполномочены делать какие-либо выводы по тексту, вести подсчеты итоговых сумм заработной платы заявителя. Информация предоставляется только та, которая имеется в архивных документах.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie