Макеевка
Муниципальное образование городской округ Макеевка Донецкой Народной Республики

Уважаемые жители, обратите внимание!

Уважаемые жители, обратите внимание!.
Для получения архивных справок, необходимых для оформления государственных, социальных льгот, подтверждения права на пенсионное обеспечение, а также выписок и копий из документов ликвидированных предприятий города Макеевки необходимо обращаться в архивный отдел Администрации городского округа Макеевка по адресу: г. Макеевка, м-н Солнечный, д. 19 (приемные дни: понедельник и четверг с 9.00 до 16.00, тел. +78563221415; e-mail: arhiv@makeevka.ugletele.com).

Предоставляются следующие документы:
- паспорт;
- копия трудовой книжки (при её наличии);
- копия свидетельства о смерти лица, на которое были оформлены оригиналы запрашиваемых документов (для оформления пенсии по потере кормильца);
- доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (для уполномоченного лица).

В случае утери трудовой книжки необходимо письменно в хронологическом порядке восстановить периоды работы с указанием названия предприятия, наименования подразделения, информации о смене фамилии.

При личном обращении в архивный отдел Администрации городского округа города Макеевка заявление составляется по установленной форме.

При почтовом или электронном отправлении заявления следует разборчивым почерком указать: фамилию, имя, отчество в настоящее время и, обязательно, фамилию в запрашиваемый период, (указать год смены фамилии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон; информацию, о чём запрашивается архивная справка (подтвердить стаж работы на предприятии либо предоставить сведения о размере заработной платы за период работы); дату и личную подпись.

В обращении, поданном в форме электронного документа, необходимо указать адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Срок исполнения заявления не превышает 30 дней с момента его регистрации. В редких случаях и только с разрешения руководства архивного отдела администрации городского округа срок может быть при необходимости продлён, но не более чем на 15 дней. Об этом в обязательном порядке сообщается заявителю. Например, исполнение заявления может быть затруднено из-за недостаточности предоставленных сведений или объемной информации для выдачи справки. Специалисты могут уточнить данные у заявителя и после получения необходимой информации возобновить поиск.

Обращаем ваше внимание на то, что работники архивов, в том числе и архивного отдела Администрации городского округа Макеевка, не уполномочены делать какие-либо выводы по тексту, вести подсчеты итоговых сумм заработной платы заявителя. Информация предоставляется только та, которая имеется в архивных документах.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie